среда, 11 февраля 2015 г.

Сравнение "телефонных шнуров" для волос: Invisibobble оригинал и две копии.

Всем ку-ку!
Думаю, об этих резинках наслышаны многие. Конечно же, я тоже не смогла пройти мимо этого необычного аксессуара для волос.
Сегодня я хочу показать вам небольшой обзор на эти резинки - оригинал Invisibobble и две подделки на него и выяснить, есть ли разница?


Как видите, оригинал у меня находится в коробочке. Это резинки желтого цвета (ибо на тот момент, другого небыло в наличии).
Ниже приведу описание производителя (взяла отсюда):
Полезная, а главное, комфортная в использовании резинка для волос, которая точь-в-точь напоминает телефонный шнур, и которую еще можно одевать на руку в качестве браслета. Своеобразность дизайна отнюдь не навредит волосам, пластик в форме завитушек избавит вас от пережимов волос, неравномерном их распределении по диаметру резинки, и в целом подарит оригинальную прическу, без необходимости переделывать хвост по несколько раз, экономя драгоценное время на сборы.

Миниатюрная с виду, она замечательно тянется по ширине ладошки, не теряя своих гибких свойств, возвращается в первоначальное состояние. Резинка для волос Іnvisibobble завоевала симпатии миллионов девушек со всего мира, ведь комфорт для волос важен каждой из нас. Своей формой Іnvisibobble позволяет равномерно распределить давление на все пряди волос, не оставляя следов на ваших волосах после применения, делает обхват прочным, не вырывая ваши драгоценные локоны.

Подходит как для тугого конского хвоста, так и для изящной косички, а если у вас кудрявые волосы — не беда,  Invisibobble справится и с этой, вьющейся, задачей. Отлично держат форму, поэтому вам не придется больше расстраиваться из-за одноразовых резинок.
Материал: пластик
Размер: 3 см снаружи, 1.6 см по внутреннему диаметру
Комплектация: 3 шт                       
Производитель: Invisibobble (Китай)
Сделано в:
Китай

Начну с оригинала. Заказывала я его на мейк-апе. Честно говоря, я не знаю, на самом деле это оригинал, или это очередная китайская реплика. Вроде как с этим сайтом проблем небыло никогда и в аутентичности купленого также. Так что предположим, что это все-таки оригинал Invisibobble.
3 маленьких резинки упакованы в прозрачную пластиковую коробочку. У меня на фото их две, так как третья в данный момент на мне :). Резинка маленькая, диаметр всего около 3 см, достаточно тугая и упругая. Хвост держит отлично! У меня волосы тонкие, и такую резинку я могу обернуть даже в 3 оборота, но чаще ношу в 2. Насчет носить на руке в качестве браслета... Ну как вариант конечно, если одеть больше нечего :) Я стараюсь ее все-таки хранить в сумке или на полочке. Хотя конечно когда ее деть некуда - то на руке удобнее всего :). После использования резинка довольно быстро принимает изначальную форму. Голову не стягивает, и после нее не болит голова, как зачастую бывает после использования обычных резинок. На моих волосах снимается не очень легко, но я уверена, что это из-за моего состояния волос - давно просятся пойти подстричь кончики и спутываются из-за этого. Но гораздо легче, чем обычная резинка. Заломов на волосах не оставляет.
Мне нравится с помощью нее делать себе легкие кудри - после мытья подсушиваю волосы, так чтобы были чуть влажные, делаю высокую гульку, завязываю ее такой резинкой, хожу до полгого высыхания, снимаю и вуаля - у меня легкие кудряшки! Чтобы не быть голословной - покажу фото с таким причуханом:


Так что штучка оказалась вполне себе многозадачная, я такие люблю :))

Далее расскажу о двух подделках на эту резинку.
Первая (красно-коричневая, бОльшего размера) была куплена мной в магазине Ева, еще до того, как я узнала про Invisibobble. Кстати, в отделе детских аксессуаров. В наборчике также было 3 штуки. Эта резинка на много больше, чем ее желтая и голубая коллеги. Диаметр около 6 см. Она немного растянулась при носке, изначально она была диаметром примерно 4,5-5 см. Она очень мягкая, охотно растягивается и на моих волосах в 2 оборота она слетает. Тут уж нужно 3-4 оборота и никак не меньше. Она чаще, чем Invisibobble закручивается, и ее приходится раскручивать вручную. Форму она принимает примерно за такое же время, и обычно я ей в этом помогаю - чтобы она приняла форму круга, я одеваю ее на что-то, что имеет основание круг (крышечка от крема, круглая бутычно парфюма и т.п). В остальном ее свойства схожи с Invisibobble: также не оставляет заломов, не стягивает волосы. Из-за ее мягкости эта резинка снимается с моих волос намного легче. Но мне не нравится, что она такая "большая". Из-за этого я ей уже практический не пользуюсь.
Вторая резинка голубого цвета была куплена мной в переходе метро за 2 грн. Изначально размер у нее был похож на оригинальную резинку - диаметр около 3,5-4 см. Но со временем она немного растянулась. Она более мягкая, чем Invisibobble желтая и более жесткая, чем коричневая. Растягивается она с меньшим усилием. На хвост ее обычно я оборачиваю в 3 раза. В остальном она имеет те же свойства, что и ее подружки.


На фото видно, что по внешнему виду они практически не отличаются. Только в качестве материала. Также хочу показать фото "стыков" резинок:


Места спайки видно на всех трех резинках, но на желтой он все-таки менее заметен.
Подводя итог могу сказать, что все три резинки, и оригинал и реплики, выполняют заявленые обещания. Различия у них не настолько критичны, чтобы цена так сильно отличалась. Напомню, что сейчас оригинал стоит около 80 грн за 3 штуки. И я считаю это явным перебором. Да, оригинал действительно чуть более, ммм, удобен в носке, но не так, чтобы платить за него такое деньги. Кстати, из всех резинок у меня порвалась пока только одна коричневая.
Учитывая то, что подделки более мягкие, больше растягиваются, закручиваются и дольше принимают первоначальную форму, то первое место можно смело отдать оригиналу! Но его цену я считаю неоправдано завышеной. За эти деньги можно накупить штук 30 резинок-подделок разных цветов под разное настроение и время года :)

Оценка:
оригинал желтая 5
голубая 5-
коричневая 4-

Цена:
оригинал желтая 80 грн за 3 штуки
голубая 2-5 грн за 1 штуку
коричневая 15 грн за 3 штуки

Спасибо за внимание!

P.S. А Вы пользовались такими резинками для волос? Как вам ощущение? Как по Вашему, стоит ли за оригинал отдавать такие деньги?

P.P.S. И да, я сейчас пользуюсь только такими резинками-шнурами. Обычные использую крайне редко, разве что маленькие тонкие для косы, так как, чтобы закрепить мой хвостик косички, резинку-шнур надо обернуть наверное раз 5-6...

12 комментариев:

  1. У мене нема такиз резинок - не вписуються в мій стиль одягу, але думаю для дому я б взяла) Але так... це трохи дорого(( Втім, якщо вибирати між оригіналом і підробкою, в будь-якому разі краще брати оригінал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, ціна сильно завищена. Але вони дуже зручні!

      Удалить
  2. у меня точно такая же коричневая, только чуточку меньше, я ее купила за 5 гривен и на ней действительно очень видно места стыков, не плохой такой аксессуар, но мне гульку не держит, падает, а вот для хвостика, то что доктор прописал)) Ольчик, спасибо за интересный пост-сравнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Если оригинал - то найти легко. Ну и реплик на али например завались по 1 баксу за 10 шт (я кстаи заказала себе такие, посмотрим...)

      Удалить
  4. У меня есть только оригинал, реплики мне пока не попадались) Если честно, когда покупала, не думала, что смогу активно ей пользоваться) Но как только попробовала не снимаю уже вторую неделю. Мне она отлично держит косу и не тугой хвост и гульку. Снимается без проблем, даже, если она и запутывается в волосах ее можно аккуратно снять не вырывая их. А по поводу восстановления первоначальной формы я читала, что нужно не надолго опустить ее в горячую воду и она сожмется. Иногда когда принимаю ванну бросаю в нее резинку ненадолго и она принимает изначальный вид, правда за две недели она не успела сильно деформироваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своими пользуюсь уже пару месяцев и они как новые. Только заметила, что цвет желтый капельку потускнел.

      Удалить
  5. У меня оригинальные резинки, классные))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня 2 упаковочки оригинала: бесцветные и чёрные. Хочу всяких цветов! 4,99 EUR они у нас в Douglas стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, мне кажется черная и прозрачная это самые универсальные цвета. Я себе очень прозрачные хочу, но пока отвалить такую сумму за них не готова... :)

      Удалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...