четверг, 12 февраля 2015 г.

Гель для умывания NutriBiotic Skin Cleanser (sensitive skin)

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня хочу познакомить вас с моим любимым средством для умывания и демакияжа - NutriBiotic Skin Cleanser для чувствительно кожи.


Описание производителя (взято отсюда):

  • В этом средстве наука и природа объединили свои усилия
  • Мягкое неароматизированное очищающее средство
  • Формула с растительными экстрактами
  • Гипоаллергенная продукция
  • Сбалансированный рН
  • Не содержит парабен
NutriBiotic — это очищающее средство для чувствительной кожи, без мыла, гипоаллергенное, предназначенное для людей с чувствительностью кожи и аллергией на запах. Чистка глубокого действия удаляет загрязнения и не закупоривает поры. Насыщенные растительные экстракты, в том числе экстракт семян грейпфрута, смягчают кожу, делая ее свежей и чистой. Натуральные, увлажняющие растительные ингредиенты сохраняют уровень увлажненности кожи и поддерживают необходимый баланс.
Рекомендации по применению:

Наносите на кожу, чтобы мягко очистить ее. Тщательно сполосните.
Состав:
Water (aqua); extracts of salvia officinalis (sage), tussilago farfara leaf (coltsfoot), achillea millefolium (yarrow), melissa offcinalis (lemon balm), matricaria recutita (chamomile), rosmarinus offcinalis (rosemary) leaf, althea officinalis, thymus vulgaris (thyme), equisetum arvense (horsetail), cucumis sativus (cucumber), and macrocystis pyriferae (kelp) extract; aloe barbadensis (aloe); sodium c14-16 olefin sulfonate; disodium oleamido sulfosuccinate; oleyl betaine; vegetable glycerin; citrus grandis (grapefruit) seed extract; soyamidopropalkonium chloride; panthenol, cocamidopropyl pg-dimonium chloride; allantoin; and citric acid.
Free of sodium lauryl/laureth sulfates, cocamide DEA, free chlorine derivatives, colorings, fragrance, and paraben preservatives.
Предупреждения
Not Tested On Animals
 

Гель заключен в пластиковую бутыль с дозатором, емкостью 473 мл. Очень экономичный! Мне этого геля хватает на год и более, хотя использую я его практический каждый день (когда смываю макияж). Гель имеет немного специфический запах, но я к нему быстро привыкла и не ощущаю. Текстура у средства приятная гелевая, отлично наносится и пенится. На все лицо мне хватает одного нажатия. Гель отлично смывает макияж! Если уж на лицо нанесено что-то сильно водостойкое, то я смываю его за 2 раза (нанесла-смыла-нанесла-смыла). И никаких следов от туши или подводки под глазами! Я очень люблю это средство и покупаю уже несколько лет подряд (так как мне его хватает на год, то покупала я его уже раза 3-4). Еще и подругам заказывала :) Из этой же линейки брала еще кажется fresh fruit, но вот у него запашек мне не подошел, хотя смывал макияж все также на отлично! Кстати, мою кожу (нормальная) он не сушит абсолютно, может по началу капельку стягивать, но через пару минут это ощущение проходит. В общем я им довольна на все 100%! Я перепробовала много разных умывалок, но эта моя самая-самая мастхев!

Оценка: 5 и миллион плюсов!
Цена: около 5,5 $ на айхерб

P.S. А Вы пользовались этим средством? Чем Вы смываете макияж? Есть ли у Вас мастхевы в этом сегменте?

P.P.S. Какая прелесть, оказывается он еще продается в объеме 3,79 л! Обалдеть :)

4 комментария:

  1. Засіб для мене незнайомий) У мене зазвичай стоїть штук 5-6 різних змивок для макіяжу і я їх комбіную між собою)

    ОтветитьУдалить
  2. Я снимаю макияж мицеллярной водой, а потом умываюсь) Сейчас использую мицеллярку Ля Рош Позе и гель для умывания Клиник) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. ого, какой объем!)) состав у геля отличный))

    ОтветитьУдалить
  4. Love that product, cruelty free nad natural inci :) I stay :)

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...