воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Бальзам для губ Bird Peppermint 03 от Ватсонс :) или достойная альтернатива EOS.

Всем привет!
Не так давно в сети магазинов Ватсонс появилась новинка в виде шарикообразного бальзама для губ, поразительно напоминающего знаменитый EOS. Конечно, я не смогла пройти мимо этой новинки. Что из этого вышло? Делюсь под катом :)

На выбор представлено несколько "вкусов/ароматов" бальзамов. Из тех, что я запомнила, это дыня, мята, ментол, клубника и вишня. Для себя я выбрала мятный бальзам, так как люблю "холодок" на губах :)
Бальзам упакован в целлофановую пленку, на которой нанесен состав и стандартная информация. Вес бальзама - 8 г.





Сам шарик очень приятный на ощупь - эдакой прорезиненный софттач. Очень очень похож на EOS. Мой мятный бальзам приятного бирюзового цвета.


Внизу видим дату изготовления и срок годности.


Сам бальзамчик также напоминает EOS - полусфера, достаточно плотной консистенции. Пахнет приятно. При нанесении на губы чувствуется сладкий вкус, как и у бальзамов EOS. Буквально через минутку губы начинает "холодить", но это ощущение длится не постоянно. Буквально, через несколько минут холодок улетучивается и остается просто приятный сладкий привкус бальзама на губах.



Ухаживающие своства бальзама мне показались лишь капельку хуже, чем у оригинального EOS (сравниваю свои ищущения с ЭОС лимон и этим бальзамом). В чем хуже? Хм, наверное тем, что EOS мне показался более "долгоиграющим". То есть, птичку нужно чуть чаще наносить на губы, чем EOS. В остальном бальзам довольно плотной текстуры, хорошо наносится и распределяется, не оставляет после себя ощущения жирной пленки. Губы после него увлажнены, хотя если наносить его наночь, то на утро все же может возникнуть ощущение сухости, но это скорее из-за того, что бальзам довольно быстро впитывается. Он явно не предназначен для терапии или лечения существующих проблем с губами, но как обычный бальзам для губ - очень хорош.
Куплю ли еще? Конечно!!! У него же такой мимишный дизайн, к тому же как бальзам он мне понравился и претензий у меня к нему не возникло.
Кстати, сейчас в Ватсонс на него хорошая цена - около 29 грн со скидкой. И да, я уже прикупила себе с клубничным вкусом :) Интересно было бы попробовать "дыню", но очень смущает, что этот аромат настолько сложно передать, чтобы не получить чисто химиозный запашек (был у меня лип айс с дыней, фееееее, разве это дыня??). А еще бы вишенку и ментол. Короче, перепробывала бы все :)

Оценка: 5
Цена: около 45 грн без скидки

Спасибо за внимание!

P.S. А Вы уже успели опробовать новинку? 


23 комментария:

  1. Оформлен приятно) Мне ЕОS , его sоs-средством я назвать не могу - просто приятный бальзам, Carmex мое спасение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кормекс не пробовала, а у ЕОС мне тоже очень нравится оформление. Это даже, пожалуй, решающий фактор при выборе :)

      Удалить
  2. Я тоже на эти бальзамчики в Ватсонс смотрела)) Такие милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, попробуй по возможности :) ничем не хуже ЕОС.

      Удалить
  3. Також маю цей бальзам, люблю його!)Інші з цієї серії теж досить непогані!

    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже купила уже клубничный :) Обязательно загляну в гости :)

      Удалить
  4. А я еще не видела эти бальзамчики, давненько в Ватсонс не заходила. Нужно обязательно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляни, Вита :) Вроде сейчас на них еще есть акция :)

      Удалить
  5. Есть такой же, только со вкусом мороженого. Очень классный)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня лимонный ЕОS))) очень нравится
    надо будет и птичку купить)

    ОтветитьУдалить
  8. ЫОС я люблю за оригинальный внешний вид и вкусные ароматы. но увлажняет он на 4-ку, попробовала бы такой аналог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааа, внешний вид у них классный :) так что попробуй и птицу - думаю, понравится

      Удалить
  9. а мне вишневый совершенно не понравился, химический запах..(
    если кому интересно, отзыв тут - http://impressiondiary.blogspot.com/2015/12/bird-eos.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересно было почитать твое мнение! У меня тоже есть лимонный ЕОС, но я особой разницы у них не заметила.

      Удалить
    2. да? странно, как по мне - небо и земля)) как обычно, все индивидуально :)

      Удалить
  10. Я сьогоднь купила себе bird незнаю какого вкуса помогите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На нем обычно пишут, какой вкус. На наклейке )

      Удалить
  11. На нем пишут, какой вкус )))

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...