воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Sweet November от TrendyBox

Всем привет!
Ох, как же я люблю коробочки с сюрпризами :))) Когда они только появились, я конечно же их заказывала, но содержимое не всегда вызывало восторг... Хотя я до сих пор слежу за отзывами на содержимое той или иной коробочки, но себе уже не заказываю.
Еще прошлой зимой я обратила внимание на новичка (для меня) в этой области - коробочный сервис TrendyBox из Одессы. А привлек он мое внимание тем, что предлагал ознакомится с брендами, популярными в Нью-Йорке (США), а также индивидуальным подбором содержимого. Косметику из США я люблю и уважаю, поэтому мне конечно же захотелось познакомится с сервисом по ближе :) И вот наконец-то я счастливый обладатель коробочки с таким обалденным бантиком цвета "тиффани"!!! Порадовало ли меня ее содержимое? Ответ под катом ;) ->


Для начала немного расскажу о самом сервисе.
TrendyBox - ежемесячная коробочка красоты с индивидуально подобранным содержимым. Включает в себя 5 миниатюр косметических средств популярных в Нью-Йорке марок.

Схема заказа проста - регистрируетесь на сайте, заполняете профиль красоты (этот пункт крайне важен, так как исходя из этой информации формируется ВАША индивидуальная коробочка), заполняете графу адреса доставки. А далее уже заказываете непосредственно коробочку - удобно, что сразу видно, когда она будет доставлена.

Мою коробочку курьер принес прямо домой на следующий день после отправки! Супер :)
Упаковка выше всяких похвал - очень тщательно и точно ничего не должно пострадать. А какая милота сама коробочка! Ну просто мимимишка - красивый бант цвета "тиффани" отлично контрастирует с коробочкой, по цвету напоминающей крафтовую бумагу.


Внутри коробочки все оказалось тоже весьма мило оформлено - розовая бумага тишью с милым бантиком и биркой TrendyBox.


В общем за оформление - 5-ка! Из 5, если что (я то по 5ти бальной системе училась :))

За всей этой милотой скрывалось вот это содержимое и открытка с расшифровкой. Приятной мелочью стало то, что открытка именная и адресована мне - Ольге Ковальчук :)))



Когда я увидела, что внутри, у меня начали разбегаться глаза - столько всего классного! И Бенефит! Шисейдо! Оу, круто! Но давайте все же эмоции прочь и рассмотрим наполнение детально... :)))


Benefit Roller Lash - тушь для ресниц, создающая изгиб. Тушь достойна внимания тех, кто гонится не за эффектом накладных ресниц, а за их аккуратностью и натуральной формой.
Вот описание как раз прям про меня. Я очень не люблю эти эффекты кукольных ресниц, а наоборот за натуральности и легкость. Могу сказать, что тушь дает очень натуральный эффект, но лишь слегка подкручивает ресницы. Также понравилось то, что наслаивание не создает эффект паучьих лапок, а выглядит очень даже хорошо. Щеточка силиконовая - с одной стороны щетинки длиннее, с другой короче. Вообще, напомнила мне тушь от Эвелин, которой я сейчас пользуюсь и очень довольна (спасибо Кате за наводку :)





Clean Warm Cotton, 5мл. Верхние ноты: цитрусы и вербена лимонная; ноты сердца: фруктовые ноты, апельсиновый цвет и морские ноты; базовые ноты: амбра, мускус и папоротник.
Туалетная водичка в удобном формате с роликовым аппликатором. Я про Clean раньше даже слыхом не слыхивала, но эта водичка мне оооочень понравилась, она свежая и нежная, и сладость в ней есть и горечь даже, как у апельсиновой цедры, в общем очень крутая! Ролик классный - дозирует продукт очень экономично.






Shiseido - Ultimune Power Infusing Concentrate, 10мл. Концентрат Shiseido Ultimune открывает новое направление в науке о красоте. Это средство позволяет сохранить молодость и красоту кожи, воздействуя на клетки, которые отвечают за иммунитет кожи. Инновационный Ultimune ComplexTM восстанавливает силу этих клеток, существенно повышая функции кожи сегодня и навсегда.
Много умных слов, хотя честно говоря фраза "клетки, отвечающие за иммунитет кожи" меня немного смутила, ну да ладно - поверим на слово - ведь производитель-то уважаемый!
Читала на этот концентрат отзывы, как положительные так и резко отрицательные. Ну про свои 10 мл могу сказать, что использовала уже раза 3, аллергии не вызвал, сухость тоже. На ощупь весьма приятный, силиконистый. Распределяется хорошо, впитывается быстро. Используется под крем, после тонизирования. Чудес с моей кожей пока не сотворил, я вообще изменений не увидела, но возможно тут нужно использовать его регулярно хотя бы пару недель, чтобы увидеть результат, так что оценить не могу.



BigSexyHair - Powder Play, 2г. Сразу после нанесения пудра, обогащенная маслом асаи, впитывается в волосяные волокна, обеспечивая их питание и придание шикарного объема каждому волоску. Именно поэтому пудра идеально подходит для создания мгновенного объема на сухих волосах и быстрого получения стильной и сексуальной прически.
Описание очень заманчивое. Еще не пробовала - ждет своего звездного часа (как и я), то есть дня рождения дочери. Позовем гостей - буду (надеюсь) с помощью этой пудры супер-пупер-мега стильная и секси мама.



BareMinerals - Lip Gloss Marvelous Moxie, 0,8 мл. Высоко-пигментированная формула обеспечивает губам насыщенный цвет и стойкость. Придает блеск, увлажняет и смягчает.
К бренду отношусь с уважением, так что интересно было попробовать. Блеск очень липкий по консистенции, хотя когда размазываешь тонким слоем, то норм. Где-то через минуту начинает ощущаться холодок. В целом блеск понравился и оттенок тоже. Губы с ним выглядят немного объемнее.





Benefit - Hoola bronzing powder и кисть. Стильная бронзирующая пудра Benefit создана специально для тех, кто хочет иметь загар круглый год. Используйте кисть, стряхните излишек пудры, чтобы не нанести на лицо слишком много.
Ооо, о этой пудре я слышала давно и много. Из Бенефит у меня уже есть румяна Джоржия и хайлайтер Хайбим. Заказывала я их 100лет назад на eBay и если честно, думаю что оба фейки :((( хотя приехали из штатов, но и там думаю фейкают достаточно. По качеству теперь есть с чем сравнить - могу сказать, что Hoolа более тонкого помола и более однородная. Кисточки по качеству очень похожи - обе мягкие и качественно выполнены. Читала много отзывов, что Hoola часто используют не как бронзирующую пудру, а как скульптор, потому что она идеально матовая. Могу сказать, что для меня она не стала идеальным скульптором, как например NYX taupe, но весьма хороша. Мне кажется, на мне она слегка отдает желтизной что ли... Хотя в целом очень даже носибельно и мне нравится формат миниатюры - очень удобно. Так что осталась довольна.





Ну и конечно же, итоговый образ с использованием Benefit Roller Lash, Shiseido Ultimune, BareMinerals Lip Gloss и Benefit Hoola. Ассистировали тональный Севентин, тени Паес, подводка Дива и румяна Альмей.

 


Подводя итог могу сказать, что содержимое мне очень понравилось! Все подобрано действительно с учетом моих потребностей и пожеланий. А продукты и бренды, представленные в подборке, очень достойные и несомненно заслуживают внимания.

Стоимость коробочки 500 грн в месяц. 

Любезно предоставлено сервисом TrendyBox для независимого обзора.

Спасибо за внимание!

P.S. А Вы знакомы с TrendyBox? Пользуетесь коробчными сервисами? Какой Ваш любимый?

15 комментариев:

  1. класне наповнення) і мене аж цікаво стало - що таке те сексі хеа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Юля, мені теж - вже в грудні дізнаюсь ;)

      Удалить
  2. Клааас! Круте наповнення) І шісейдо, і бенефіт - я теж так подумала, щойно побачила) Гарний баланс між доглядом та декоративними засобами. Все сподобалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Згодна, Наталя, гарний склад і продукти всі підуть в діло )

      Удалить
  3. Вау-вау!) Коробочка хорошенькая) Столько крутых средств)))
    Приглашаю в блог на конкурс совместно с Kosmystik)
    http://mykingdom1212.blogspot.com/2016/11/giveaway-in-my-kingdom-with-kosmystik.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Обязательно загляну в гости )

      Удалить
  4. обожаю миньки :)
    коробочку не знаю.

    велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Какое наполнение замечательное:) С обновками!

    ОтветитьУдалить
  6. Наполнение очень классное! Всё такое интересное)

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...