воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Крем для лица NATURE.med из серии "Защитное увлажнение" для нормальной и комбинированной кожи (Moisturized protected facial cream for normal and combined skin).

Всем привет!
Сколько же я слышала хвалебных отзывов на продукцию украинского бренда NATURE.med! А знамениты они тем, что, если не ошибаюсь, все их продукты имеют в своем составе такой интересный компонент, как флавоны лука. Компонент весьма интригующий :)
Конечно, мне тоже захотелось попробовать что-то из их ассортимента :)
Начать знакомство решила с увлажняющего крема для лица из серии "Защитное увлажнение" для нормальной и комби кожи (обладательницей которой я и являюсь).


 Обещания производителя:
Крем для нормальной и комбинированной кожи лица. Освежает цвет лица, тонизирует.
Миндаль + авокадо + onion flavones 
Крем увлажняет и нормальзует водный баланс вашей кожи. Авокажо матирует жирные участки. Миндаль оказывает антиоксидантное действие. SPF-15 обеспечивает всесезонную защиту кожи от вредного воздействия УФ-лучей. А благодаря увлажняющим свойствам Onion Flavones ваша кожа будет свежей и упругой. Для ежедневного использования. Объем 50 мл.
Крем упакован в коробочку, на которую нанесена вся информация о продукте и инновациях. Внутри имеется вкладыш с информацией о других продуктах серии.




Упаковку же самого крема - пластиковую тубу с откидной крышкой, - я считаю очень удачной и более гигиеничной. А вот кремы в банках наоборот не люблю.



Также приятно, что туба запаяна защитной мембраной.


Состав и другая информация по ближе:


Текстура у крема легкая, приятная. Цвет белый, а запах легкий. Наносится и распределяется хорошо, а расход достаточно экономичный.


Несмотря на то, что в составе на втором месте силикон, но крем поры мне не забил (использую регулярно утром и вечером в течении более 2х недель). А вот наличие физических фильтров порадовало.

Крем быстро впитывается и не оставляет после себя ощущений пленок или жирности. Макияж на него тоже ложится хорошо. Он хорошо увлажняет  - кожа после него бархатистая и мягкая. Также считаю большим плюсом наличие спф-фактора - в наших кремах его не часто можно встретить.

В общем могу сказать, что крем мне понравился - у него хороший объем, упаковка, цена и качество, а также увлажняющий эффект (а это как раз я ооочень люблю!).

Оценка: 5
Цена: около 55-60 грн

Спасибо за внимание!

P.S. А Вы пользовались продукцией NATURE.med? Что Вам больше всего понравилось?

9 комментариев:

  1. Пригадую легку текстуру цього крему) колись пробувала)

    ОтветитьУдалить
  2. Я этот крем не пробовала. :) но у меня от них крем для рук, средство-сыворотка луковая для волос была, тоник закончился и была штучка в стике от прыщей когда-то. :) неплохая марка. :) а за силикон, учитывая его стоимость то это еще не беда. Вот крем от ТМ Kosmystik меня убил. Стоит почти 200 грн за тубу в меньшем флаконе, а силикон на 11 месте. Меня прям трусит всю от этого, успокоиться не могу. :) :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Силиконом сейчас никого не удивишь - почти везде добавляют. Это как пальмовое масло наверное - есть даже в дорогом и очень дорогом детском питании 😯.

      Удалить
  3. Я не знакома с этим брендом.
    Крем по описанию понравился.
    А силикон там для спф - в таком тандеме оно распределяется хорошо и работает правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, интересно про силикон! Я думала, что за спф там диоксид титана и оксид цинка отвечают, хотя я не химик ) а распределяется действительно отлично!

      Удалить
  4. Классно, что есть СПФ. Меня часто огорчает, когда любимый крем во всем нравится, а СПФ нету((

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор!
    Больше всего люблю их шампуни!

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...